Личный кабинет: account
SMS Бесплатно Заказать звонок
1

Через нашего менеджера или на сайте

2

Картами Visa или Mastercard

3

Договор, билеты и ваучеры

Чтобы начать
отправьте нам заявку

Оставьте ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

captcha
Введите символы с картинки
palm

В Андалусии, Эстремадуре и на Канарах пройдут экскурсии по следам натуралистов и исследователей

Опубликовано 22 августа 2013

Туристическое агентство Ecowildlife Travel, специализирующееся на экотуризме, представило комплекс новых маршрутов. Они посвящены важным открытиям, сделанным известными биологами, натуралистами и исследователями в XVII-XVIII вв. При помощи этих маршрутов агентство намерено представить важные вехи в истории изучения нашей планеты, ее устройства и биоразнообразия. Один из маршрутов повторяет путь из Севильи в Гранаду, проделанный в 1829 г. выдающимся американским писателем-романтиком Вашингтоном Ирвингом. Автора поразили богатство испано-мусульманской цивилизации

Туристов также ждет увлекательное путешествие по Канарским островам по следам Александра фон Гумбольдта. Известный немецкий ученый-энциклопедист и путешественник остановился на архипелаге перед тем, как отправиться в Америку. Его вклад в изучение испанской природы оказался достаточно весомым – он совершил ряд важных открытий в сфере ботаники, астрономии и вулканологии. В Андалусии и Эстремадуре путешественники смогут повторить путь, пройденный британскими натуралистами Абелем Чапменом и Уолтером Дж. Баком по национальному парку Доньяна. Именно в этом регионе они осуществляли дипломатическую деятельность и занимались продажей вина. Результатом исследований двух британцев, влюбленных в земли южной Испании, стало появление книг Wild Spain и Unexplored Spain.

img phone
img phone (812)702-07-66
img skype webstudium

Ольга ответит на Ваши вопросы
c 10:00 до 19:00 в рабочие дни

Александра ответит на Ваши вопросы
c 10:00 до 19:00 в рабочие дни

Почему туры заказывают у нас?

Карта достопримечательностей Санкт-Петербурга