Личный кабинет: account
SMS Бесплатно Заказать звонок
1

Через нашего менеджера или на сайте

 
2

Картами Visa или Mastercard

 
3

Договор, билеты и ваучеры

 

Чтобы начать
отправьте нам заявку

Оставьте ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

captcha
Введите символы с картинки
palm

Что делать, если гостиничный номер пострадал

Опубликовано 25 августа 2013
Broken-toilet_240x120
Иногда так бывает, что турист случайно портит что-либо в своем гостиничном номере. Ущерб может быть разным - от винного пятна на ковре и прожженной шторы до вырванной розетки и сломанной мебели. А некоторые умудряются разбить сантехнику или проломить стену из гипрока. Журнал Travel+Leisure разобрался, что делать в таких случаях. В первую очередь нужно ценить беспорядок - то, что требует простой уборки, стоит дешевле того, что требует ремонта или замены. Лучше всего признаться в содеянном. Служащие отеля все равно узнают о разрушениях, и постояльцу лучше иметь возможность защитить себя, чем потом удивляться списаниям с банковской карты. Не стоит мучиться, если нанесенный ущерб невелик. Отели часто не штрафуют за мелкие прегрешения. Но не нужно думать, что можно уйти безнаказанным в случае серьезного ущерба - с постояльца возьмут деньги за ремонт и понесенные расходы. (перевод Travel.ru)


img phone (911)212-28-83
img phone (812)702-07-66
img skype webstudium

Ольга ответит на Ваши вопросы
c 10:00 до 19:00 в рабочие дни

Александра ответит на Ваши вопросы
c 10:00 до 19:00 в рабочие дни

Почему туры заказывают у нас?
 
Карта достопримечательностей Санкт-Петербурга

Календарь событий Санкт-Петербурга