Личный кабинет: account
SMS Бесплатно Заказать звонок
1

Через нашего менеджера или на сайте

 
2

Картами Visa или Mastercard

 
3

Договор, билеты и ваучеры

 

Чтобы начать
отправьте нам заявку

Оставьте ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

captcha
Введите символы с картинки
palm

Билет Москва - Сочи в двухэтажный купейный вагон будет стоить 3500-7500 рублей

Опубликовано 30 августа 2013
Small-p9090417_240x120_240x120_240x120
Российские железные дороги провели на Киевском вокзале Москвы первую публичную презентацию состава из двухэтажных вагонов. Регулярное курсирование поезда запланировано с 1 ноября по маршруту Москва - Адлер. Продажа билетов на эти рейсы откроется 18 сентября. Напомним, что двухэтажными вагонами предполагается оснастить поезд №104 Москва - Адлер. По этому случаю график движения планируется ускорить - состав будет тратить на дорогу от Москвы до Сочи ориентировочно 23 часа вместо нынешних 25-26. Каждый поезд будет насчитывать в полном варианте 15 вагонов, в том числе 1 СВ и 1 вагон-ресторан, остальные - купейные. Обычные купейные вагоны будут вмещать 64 пассажира, СВ - 30 мест. Таким образом, провозная способность в итоге составит около восьми с половиной сотен мест. В РЖД рассчитывают привлечь в новые составы также и тех пассажиров, которые пользуются сейчас морально устаревшими плацкартными вагонами. В том числе и с этой целью цены в двухэтажники обещаны несколько ниже обычных купейных. В частности, как было заявлено на презентации, на линии Москва - Адлер они предполагаются, в зависимости от времени покупки, примерно от 3500 до 7000 рублей на верхних полках обоих этажей и от 4000 до 7500 - на нижних. В то же время в релизе РЖД минимальной ценой за верхнюю полку названа 4154 рубля. Созданный тверским вагоностроительным заводом купейный вагон имеет 16 четырехместных купе - 8 на нижнем уровне и 8 на верхнем. Таким образом, он почти в два раза вместительнее обычного - 64 места против 36. Купе мало отличаются от стандартных - за исключением только гораздо более низкого потолка. Таким образом, на верхней полке будет несколько менее просторно, чем сейчас - в частности, там не удастся сесть. Кроме того, по той же причине отсутствует верхний багажный отсек над коридором. Нелегко провозить багаж и под нижней полкой - ее нижняя кромка находится примерно в 23 сантиметрах от пола. Размещение крупногабаритного багажа станет, по всей видимости, одной из наиболее существенных проблем. Заместитель гендиректора Федеральной пассажирской компании Олег Никитин предложил пассажирам соблюдать нормы провоза клади - по его мнению, в этом случае проблем не возникнет. Однако на самом деле правила РЖД ограничивают багаж лишь по весу (36 килограмм) и сумме трех измерений (180 сантиметров), а значит - у многих пассажиров будут чемоданы более 23 сантиметров толщиной, которые не поместятся под нижнюю полку. Что делать в этом случае (а тем более если таковые окажутся у двух и более человек в одном купе) - неизвестно. Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, так что гуляющие по ним пассажиры смогут любоваться пейзажами с обеих сторон. Правда, на втором ярусе для этого придется пригнуться - сконструировать вагон с большими гнутыми стеклами в Твери не смогли, и верхняя кромка окна находится значительно ниже уровня глаз практически любого взрослого пассажира. Телевизоров в купейных вагонах нет за неимением места для их размещения, зато в СВ - индивидуальный экран для каждого пассажира. Также имеются точки беспроводного доступа в интернет, однако как они будут работать в пути - не вполне ясно. Двухэтажники, в отличие от всех прочих российских пассажирских вагонов, имеют только одну дверь по каждому борту, расположенную на стандартной высоте. Для прохода к купе нужно будет спуститься или подняться на несколько ступенек. Их края имеют светоотражающие полоски, так что даже ночью преодолеть лестницу проблемой не будет. Зато таковой может стать вентиляция - форточек в двухэтажном вагоне нет вовсе, так что микроклимат будет всецело зависеть от работоспособности кондиционера. Каждое купе имеет не менее двух электрических розеток, расположенных под лампами индивидуального освещения. Последние находятся у окон, за исключением верхних полок второго этажа - там ввиду недостатка места светильники перенесены к двери. В противоположном от входной двери конце вагона, также на "среднем" уровне, находится блок из трех туалетных комнат - такое их расположение позволит свести очереди к минимуму. Санузла со стороны проводника нет, но в штабном и СВ-вагонах имеются душевые кабины. Привычного титана в двухэтажных вагонах нет, однако в рабочем отсеке проводника предусмотрен чайник и микроволновая печь. В вагоне-ресторане на верхнем уровне поезда могут разместиться до 50 пассажиров, а на нижнем уровне имеется барная стойка и буфетные столики. Нумерация мест в двухэтажных вагонах весьма своеобразная. На нижнем уровне купейного вагона она стандартная - от 1 до 32. Места верхнего яруса обозначаются цифрами от 81 до 112 (в СВ - от 81 до 94). По всей видимости, это сделано для того, чтобы отличить их от всех прочих в других типах вагонов. Пассажиры, выбирая между верхним и нижним этажом, могут принимать во внимание несколько факторов. Попасть на нижний чуть легче - туда ведут четыре ступеньки, а на верхний - восемь. Зато все проходящие по коридору пассажиры других вагонов станут пользоваться нижним этажом, и на верхнем будет спокойнее. Кроме того, возможно, что верхний будет в большинстве случаев менее населен, поскольку система бронирования обычно продает билеты последовательно, начиная с наименьших номеров. Наконец, сверху будет лучше вид из окна - особенно для детей, которым не нужно к нему пригибаться. В купейной версии вагона для уменьшения его немаленького веса конструкторы отказались от полок-трансформеров и сделали обычные - с мини-спинками по образцу старых купе немецкого производства. По той же причине минимален и набор полок и сеток для размещения личных вещей пассажира. А вот СВ-версия будет с поднимающимися полками старого типа. Вес вагона 65 тонн - это примерно на 10% больше обычного. Длина его (26,2 метра) также больше, но всего на 70 сантиметров. Высота гиганта - 5,25 метра. В ближайшие две недели пройдут презентации двухэтажного вагона в крупных городах линии. Они запланированы на понедельник 2 сентября с 10:00 до 13:00 в Рязани, среду 4 сентября с 14:00 до 17:00 - в Воронеже, пятницу 6 сентября с 10:00 до 13:00 - в Ростове-на-Дону, воскресенье 8 сентября с 10:00 до 13:00 - в Краснодаре и понедельник 9 сентября с 9:00 до 12:00 - в Сочи.


img phone (911)212-28-83
img phone (812)702-07-66
img skype webstudium

Ольга ответит на Ваши вопросы
c 10:00 до 19:00 в рабочие дни

Александра ответит на Ваши вопросы
c 10:00 до 19:00 в рабочие дни

Почему туры заказывают у нас?
 
Карта достопримечательностей Санкт-Петербурга

Календарь событий Санкт-Петербурга