Личный кабинет: account
SMS Бесплатно Заказать звонок
1

Через нашего менеджера или на сайте

 
2

Картами Visa или Mastercard

 
3

Договор, билеты и ваучеры

 

Чтобы начать
отправьте нам заявку

Оставьте ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

captcha
Введите символы с картинки
palm

Контроль за расходами остается важнейшим аспектом тревел-программы

Опубликовано 30 августа 2013

Контроль за расходами по-прежнему играет ключевую роль при реализации тревел-политики компании, при этом забота компаний об окружающей среде отходит на второй план. Об этом говорится в исследовании провайдера решений по оплате деловых поездок AirPlus. В опросе приняли участие 98 корпоративных покупателей в североамериканском регионе. Среди респондентов AirPlus 47% составили компании с ежегодным тревел-бюджетом более $10 млн, 20% — предприятия, тратящие на деловые поездки сотрудников более $50 млн в год. Контроль тревел-затрат занял первое место в числе аспектов, имеющих большое значение для компании (4,13 пункта по 5-балльной шкале). На втором месте (3,84 балла) — безопасность бизнес-туристов.

«Не имеет значения, какой департамент компании отвечает за организацию деловых поездок, поскольку первоочередные задача тревел-менеджмента остаются неизменными — контроль затрат и обеспечение безопасности деловых путешественников в командировках», — пишут специалисты AirPlus. Далее в рейтинге следуют работа с поставщиками и использование передовых технологий (оба по 3,42 очка). Другие аспекты, определяющие тревел-программу, — лояльность и ориентированность на потребности делового путешественника. Менее всего компании проявляют заботу об окружающей среде (2,19 балла).



img phone
img phone (812)702-07-66
img skype webstudium

Ольга ответит на Ваши вопросы
c 10:00 до 19:00 в рабочие дни

Александра ответит на Ваши вопросы
c 10:00 до 19:00 в рабочие дни

Почему туры заказывают у нас?
 
Карта достопримечательностей Санкт-Петербурга

Календарь событий Санкт-Петербурга